Отдел по образованию Пружанского райисполкома

 

 

Беларусь Библиотечная
Книга Беларуси XIV-XVIII веков
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика

04.05.2020-09.05.2020

Понедельник

04.05.2020 г.

№ п/п Учебный предмет Тема урока Изучаемый материал, рекомендации Домашнее задание

 

1 Беларуская мова “Словы, якія называюць дзеянні прадметаў” Пр.159 (вусна)

Правіла с. 91 (вывучыць яго)

Пр.160 (пісьмова)

Пр.161 (пісьмова)

Пр. 162 (вусна)

Пр.163 (пісьмова)

Пр.164 (вусна)

 

Пр. 165,  правіла,

падрыхтавацца да кантрольнага слоўнікавага дыктанта

 

2 Математика «Конкретный смысл действия деления» С.98 (объяснение материала)

№ 1 (устно)

№ 2 (устно)

№ 3 (письменно)

№ 4 (письменно)

№ 5 (письменное решение задачи)

№ 6 (письменное решение задачи)

 

№ 1,2 с. 99
3 Человек и мир «Питание и здоровье» С.124-127, прочитать материал (выполнить задания под знаком «?»), ответить на вопросы

 

С.127 ответить на вопросы

 

Вторник

05.05.2020 г

№ п/п Учебный предмет Тема урока Изучаемый материал, рекомендации Домашнее задание

 

1 Математика «Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (по содержанию)» С.100 (объяснение материала)

№ 1 (письменно)

№ 2 (устно)

№ 3 (письменно)

№ 4 (письменно)

№ 5 (письменно решить задачу)

№ 6 (письменно)

№ 7 (устно)

 

№ 1,2 с. 101
2 Литературное чтение Э. Успенский «Память», А. Усачёв «Любопытная Варвара» С.92- 95, чтение, ответы на вопросы

 

С.92- 94 Выразительное чтение стихотворений (на выбор)
3 Русский язык Контрольная работа по теме «Слово». Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

 

Упр.159, 160(устно)

Упр. 166 (письменно)

 

4 Трудовое обучение «Плоскостное моделирование из трубчатой соломки» Образец (учебник с.54- 57)  https://uchebniki.by/rus/skachat/id01469s

Выполнить работу  с.57, можно заменить коктейльными трубочками.

Цель: научить изготавливать изделия из трубчатой соломки

 

 

Среда

06.05.2020 г

№ п/п Учебный предмет Тема урока Изучаемый материал, рекомендации Домашнее задание

 

1 Беларуская мова “Кантрольны слоўнікавы дыктант. Словы, якія называюць дзеянні прадметаў” Прадыктаваць слоўнікавыя словы (6 слоў)

Адказаць на пытанні с. 94

Работа у сшытках на друкаванай аснове с.185-189

Запісаць любую загадку з адгадкай, падкрэсліць словы, якія называюць дзеянні прадметаў
2 Літаратурнае чытанне Т. Кляшторная “Дзіцячыя мары”, В. Гарбук “Незнарок і знарок ”, Г. Каржанеўская “Помочніца” С. 84-85  Т. Кляшторная “Дзіцячыя мары”, выразнае чытанне, адказаць на пытанні

С. 85-89 В. Гарбук “Незнарок і знарок ”, выразнае чытанне, адказаць на пытанні

С.92-93 Г. Каржанеўская “Помочніца”, выразнае чытанне, адказаць на пытанні

 

Выразнае чытанне вершаў с.84- 85, с.92
3 Математика «Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (на равные части)» С.102 (объяснение материала)

№ 1 (устно)

№ 2 (письменно)

№ 3 (письменно)

№ 4 (устно, одну из задач записать)

№ 5 (письменное решение задачи)

 

№ 1, 2 с. 103

 

Четверг

07.05.2020 г

№ п/п Учебный предмет Тема урока Изучаемый материал, рекомендации Домашнее задание

 

1 Литературное чтение Обобщение по  теме «Страна улыбки и смеха». Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот» С.95-99 выразительное чтение, ответить на вопросы

С. 100- 102 ответить на вопросы

Прочитать любой рассказ К.Чуковского
2 Русский язык «Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения» Упр.67 (устно)

С. 96 правило (выучить его)

Упр.168 (устно)

С.98 правило (выучить его)

Упр. 170, 174 (устно)

Упр. 172 (записать ответ на первый вопрос)

Упр.173  (письменно ответить на вопросы)

 

Упр.171, правило
3 Математика «Название компонентов и результата действия деления» С. 104 (объяснение материала)

№ 1 (устно)

№ 2 (письменно)

№ 3 (устно)

№ 4 (письменно)

№ 5-7 (письменное решение задачи)

№ 8 (на смекалку, по желанию)

№ 1, 2 с. 105
4 Изобразительное искусство Виды и жанры изобразительного искусства. Живопись. Пейзаж. Использование цвета в соответствии с эмоциональным содержанием образов. «Солнечный денек» (гуашь, акварель) Образец (учебник с. 22-24) https://uchebniki.by/rus/skachat/id01747s

Цель: расширить представления об эмоциональных возможностях и значении цвета, особенностях изображения пейзажа.

 

 

Пятница

08.05.2020 г

№ п/п Учебный предмет Тема урока Изучаемый материал, рекомендации Домашнее задание

 

1 Літаратурнае чытанне А. Якімовіч “Што любіць бабуля”,

У.Мацвеенка “Трускалкі”, В.Ткачоў “Як сон знайшлі”

С.98 А. Якімовіч “Што любіць бабуля”,выразнае чытанне, адказаць на пытанні

С.99- 100  У.Мацвеенка “Трускалкі”, выразнае чытанне, адказаць на пытанні

С. 101-103 В.Ткачоў “Як сон знайшлі”, выразнае чытанне, адказаць на пытанні

Пераказ твора В.Ткачоў “Як сон знайшлі” с. 101-103
2 Беларуская мова “Сказ. Выражэнне ў сказе закончанай думкі. Афармленне сказа на пісьме” Пр. 166 (вусна)

Правіла с. 95 (вывучыць яго)

Пр.167, 168, 169 (вусна)

Пр.170 (пісьмова)

Пр.171 (пісьмова)

 

3 Основы безопасной жизнедеятельности Горизонтальная дорожная разметка на пешеходном переходе. Обобщение изученного по правилам дорожного движения. Правила перехода по проезжей части Видео для просмотра:

https://www.youtube.com/watch?v=B4FUnMALjEI

 

https://www.youtube.com/watch?v=qjr5ny5upC0

 

https://www.youtube.com/watch?v=BpSaciKszhQ

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *