Урок 7
Тема: Soziokulturelles Porträt des Landes
1) ознакомиться со словами по теме, с. 252-255;
2) прочитать текст о государственной структуре Германии, упр. 1а, b, с. 198-199;
3) соотнести понятия и определения, дополнить предложения, упр.1d, e, f, g с. 199-200;
4) сформулировать вопросы, которые вы хотели бы задать немецкому президенту, упр. 1h, с. 200;
Урок 8
Тема: Soziokulturelles Porträt des Landes
1) прочитать информацию о немецком государственном флаге и гербе, ответить на вопросы, дополнить предложения, упр. 2 а, b, c, d, e, с. 200-202;
2) прочитать о государственной структуре РБ и выполнить задания, упр. 3b, с, d, e, f, c. 203-204;
3) сравнить государственную структуру в Германии и Беларуси (письменно), упр. 3g, с. 205;
Урок 9
Тема: Soziokulturelles Porträt des Landes
1) описать государственный герб и флаг РБ, упр.4а, с, с. 205-207;
2) прочитать информацию о гербе и флаге РБ, сравнить с вашим описанием и попытаться передать содержание прочитанного на немецком языке, упр. 4b, e, c.205-207;
3) ответить на вопросы, упр. 4h, с. 208;
4) найти и выписать в тексте предложения с Partizip I и Partizip II, перевести на русский язык, упр. 4g, c. 207;