Отдел по образованию Пружанского райисполкома

 

 

Беларусь Библиотечная
Книга Беларуси XIV-XVIII веков
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика

27.04.2020 — 01.05.2020

Суббота

25.04.2020 г.

№ п/п Учебный предмет Тема урока Изучаемый материал, рекомендации Домашнее задание

 

1 Беларуская мова “Прыназоўнік. Правапіс прыназоўнікаў” Работа па падручніку с. 84- 87

Пр.148 (вусна)

Правіла с.85 (вывучыць яго)

Пр.150 (пісьмова, падрэсліць прыназоўнікі)

Пр.149 (вусна,адказць на пытанні)

Пр.151 (пісьмова)

 

2 Математика «Закрепление письменного сложения и вычитания» Работа по учебнику с. 90- 91

№ 1 (устно)

№ 2 (письменно, проговаривать алгоритм)

№ 3 (письменно)

№ 4 (устно)

№ 5 (письменно)

№ 6 (устно, составить обратные задачи)

№ 7 (письменно)

 

3 Человек и мир «Забота о своём здоровье. Правила личной гигиены» С.115-123, прочитать материал (выполнить задания под знаком «?»), ответить на вопросы

 

С.119,

с. 123 ответить на вопросы

 

Среда

29.04.2020 г.

№ п/п Учебный предмет Тема урока Изучаемый материал, рекомендации Домашнее задание

 

1 Беларуская мова “Словы, якія называюць прыметы прадметаў” Работа па падручніку с. 87- 90

Пр.153 (пісьмова; запісаць, якім бывае яблык)

Правіла с. 88 (вывучыць яго)

Пр.154 (пісьмова)

Пр.155 (вусна)

Запісаць слоўнікавае слова ў слоўнік яблык (вывучыць яго)

Пр.156 (пісьмова)

 

Пр. 158, правіла с.88, слоўнікавае слова яблык
2 Літаратурнае чытанне Пазакласнае чытанне “Колеры года. Вясна” Чытанне твораў падрыхтаванымі вучнямі, абмеркаванне зместу прачытанага.

С. 59- 61 Цётка “Сварба” выразнае чытанне, адказаць на пытанні

Тэма наступнага пазакласнага чытання “Сям’я – прытулак дабрыні”
Спіс твораў пра паважлівыя ўзаемаадносіны ў сям’і (15.05.2020 г.)

Эдзі Агняцвет. «Маме».

Расціслаў Бензярук. «Малінавы чай».

Вера Вярба. «Матуліны рукі».

Ніна Галіноўская. «Бабуліна песня», «Камп’ютаршчык», «Песня для мамы».

Яніна Жабко. «Самы любы мой дзянёк».

Васіль Жуковіч. «Свая дапамога».

Клаўдзія Каліна. «Кампот».

Уладзімір Ліпскі. «Цацкі».

Іван Муравейка. «Адно яечка на дваіх».

Таццяна Мушынская. «Цяжка быць дарослым».

Міхась Пазнякоў. «Садзім алею».

Алесь Пісьмянкоў. «Бабчыны дранікі».

Паўлюк Прануза. «Маміны рукі», «Сам».

Яўген Радкевіч. «Хто самы моцны?».

Міхась Рудзішкін. «Свята Перамогі».

Даір Слаўковіч. «Разумны аловак».

Пятро Сушко. «Зязюля».

Васіль Ткачоў. «Незвычайны дыктант».

Васіль Хомчанка. «Апельсін», «Мама», «Гузік».

 

3 Математика «Конкретный смысл действия умножения. Простые задачи, раскрывающие смысл действия умножения » Работа по учебнику с.92- 95

С.92 объяснение материала

№ 1 (устно)

№ 2, № 3 (письменно)

№ 5 (письменно)

С. 94 объяснение материала

№ 1 (устно)

№ 2, 3 (письменно)

№ 4, 7 (письменно)

№ 1,2, с. 95

 

Четверг

30.04.2020 г.

№ п/п Учебный предмет Тема урока Изучаемый материал, рекомендации Домашнее задание

 

1 Литературное чтение Н.Носов «Живая шляпа» С.87- 91 выразительное чтение произведения, ответить на вопросы. Подобрать опорные слова для пересказа.

 

Пересказ по опорным словам  выражениям
2 Русский язык «Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова» Работа по ученику с. 88 -91

Упр. 151 (письменно)

Упр. 152 (устно)

Упр.153 (письменно)

Упр. 155, упр. 157 (устно)

Обратить внимание на информацию в красной рамке с. 90

Упр.156 (письменно)

 

Упр.158, подготовиться  к контрольной работе по теме «Слово»
3 Математика «Название компонентов и результата действия умножения» Работа по учебнику с. 96- 97

С. 96 объяснение материала

(выучить название компонентов и результата действия умножения)

№ 1 (устно)

№ 3,№ 4  (письменно)

№ 8 (устно)

№ 5 (письменно)

№ 6, № 7 (письменно)

 

№ 1, 2 с. 97
4 Изобразительное искусство «Роль цвета в передаче эмоционального состояния образа.

 

Печальный Пьеро» (гуашь, акварель)

 

Материал на с.52- 55

Образец (учебник с.138-142) https://uchebniki.by/rus/skachat/id01747s

Цель: расширить представления о подборе цвета в соответствии с эмоциональным состоянием образа.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *