Отдел по образованию Пружанского райисполкома

 

 

Беларусь Библиотечная
Книга Беларуси XIV-XVIII веков
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика

Пути и средства для формирования устойчивых познавательных интересов учащихся

  • новизна учебного материала;
  • использование нестандартных форм обучения;
  • создание положительного микроклимата в классе;
  • доверие к учащемуся;
  • создание ситуации успеха;
  • проблемное обучение;
  • тестирование знаний, умений;
  • взаимообучение в парах;
  • обучение с компьютерной поддержкой;
  • применение мультимедиа-систем;
  • разделите содержание обучения на легко усваиваемые разделы и начинайте с усвоения содержания средней трудности, затем переходите к трудным и, наконец, к лёгким;

  • попробуйте дополнить изучаемое содержание своими рисунками, примечаниями;
  • скажите себе приятные слова, выполнив задание;
  • по интересующим вас темам читайте дополнительную литературу;
  • чтобы знания были прочными, повторяйте основное содержание.

Приемы мотивации на уроке

  • эффект загадки;
  • противоречия, сомнения;
  • реальные препятствия и принятие «вызова»;
  • обсуждение вопросов, волнующих учеников;
  • возможность высказать свою точку зрения.

Важнейшая задача школьного обучения – формирование учебно-познавательных мотивов, основывающегося на трёх факторах:

  1. Способности, задатки ребёнка.
  2. Субъект (воля и эмоции ребёнка, преодоление своих неспособностей).
  1. Среда (которая подаёт пример, образец, заинтересовывает, мотивирует или вынуждает действовать).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *