Семинар-тренинг

«Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся как эффективное средство повышения качества образовательного процесса»

Дата проведения: 4 октября 2020 года в 14.00 ч в каб. №28

 Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение научно-методических и психологических принципов организации контрольно-оценочной деятельности

Задачи:

1.Изучить дидактические требования к организации контрольно- оценочной деятельности учителя;

2.Раскрыть роль процесса оценивания в повышении уровня учебной мотивации;

3.Рассмотреть психологические аспекты организации контрольно-оценочной деятельности учителя;

4.Выработать рекомендации по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности на уроке, по стимулирующему оцениванию знаний.

 

План проведения:

  1. I. Теоретическая часть.
  2. Теоретические и методологические основы организации контрольно-оценочной деятельности учащихся

Зам. директора по УР Павлова А.К.

2.Сущность контроля как процедуры проверки и оценки учебных достижений учащихся. Функции оценки и их реализация

Зам. директора по УР Разумейчик Л.М.

3.Психологические аспекты организации контрольно-оценочной деятельности учителя

Педагог-психолог Киселевич С.В.

 

  1. II. Практическая часть.

1.Результативность применения методов и приемов контроля усвоения знаний учащихся педагогами учреждения

Из опыта работы педагогов: Дронь Ж.С., Филонец Т.В., Диордиевой И.А.

2.Работа в группах

1.Выявление типичных субъективных ошибок при осуществлении контрольно-оценочной деятельности .Влияние стиля работы учителя на оценочную деятельность

2.Выработка рекомендации по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности на уроке, по стимулирующему оцениванию знаний

Добавить комментарий