Отдел по образованию Пружанского райисполкома

 

 

Беларусь Библиотечная
Книга Беларуси XIV-XVIII веков
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика

Уважаемые учащиеся и родители! В 2019/2020 учебном году учреждение образования «Порослянская СШ» предлагает учащимся следующие факультативы:

 

Класс Название факультатива Цель факультатива
1 Учимся говорить правильно Формирование у учащихся диалогических партнерских отношений. Предусмотрено проведение языковой по содержанию работы, направленной на формирование у шестилетних детей элементарного осознания некоторых закономерностей русского языка: ориентировки звуковой деятельности, семантических связей и отношений в области лексики и грамматики
1-2, 4 Ритмика и танец Создание валеологически обоснованных условий способствующих совершенствованию индивидуального здоровья учащихся средствами двигательной активности (ритмика, танец)
1,4 Роднае слова Факультатыўныя заняткі з’яўляюцца зместавым працягам урокаў не столькі ў плане фарміравання моўных і маўленчых уменняў і навыкаў, колькі ў пашырэнні лінгвакраіназнаўчых ведаў, спасціжэнні нацыянальнага каларыту беларускай мовы і асэнсаванні сродкаў яго выражэння
2 Решение текстовых задач Повышение уровня математического развития учащихся с учетом их индивидуальных особенностей и опыта творческой деятельности
3 Черлидинг Обучение учащихся двигательным действиям танцевальной направленности, побуждение к проявлению творчества и лидерских качеств
5 Практикум по чтению Развитие коммуникативных умений чтения адаптированных текстов по программной тематике, позволяющих учащимся ориентироваться в тексте с учетом его специфики и в соответствии с коммуникативной задачей, извлекать информацию с разной степенью полноты и глубины, пользоваться компенсаторными умениями
5 Познай мир Освоение знаний о многообразии объектов и явлений природы; связи мира живой и неживой природы; взаимосвязи и взаимообусловленности всех происходящих в нем процессов и явлений; о месте и роли человека в природе; об изменениях природной среды под воздействием человека
6 Погружаемся в интересный мир образования
и правописания слов
Систематизирование знаний учащихся о составе слова и словообразовании и на их основе совершенствование орфографических умений
7 Мир культурных растений Расширение знаний учащихся об особенностях строения и жизнедеятельности растительных организмов, овладение практическими умениями и навыками по выращиванию культурных растений и формирование познавательной, трудовой, эстетической и экологической культуры
7 Геометрия: многообразие

идей и методов

Ознакомление учащихся с основными математическими методами в процессе систематического изучения геометрических фигур и их свойств, систематизации и углубления знаний об измерении геометрических величин, углубленного изучения геометрических построений и преобразований, координат и векторов, приобретения умений и навыков в решении задач повышенной сложности
8 ЗОЖ. Репродуктивное здоровье Формирование у учащихся стойких навыков ЗОЖ, валеологической культуры и ответственного отношения к своему здоровью
8 Любознательным о тайнах вещества Формирование на основе представлений о веществах научного мировоззрения и экологической культуры, ориентации учащихся в мире химических профессий; развитие исследовательских умений
9 Складаны сказ без складанасці Развіццё моўнай і маўленчай культуры вучняў праз засваенне спецыфікі складаных сінтаксічных канструкцый
9 Секреты синтаксиса и пунктуации

 

Формирование языковой, коммуникативной, лингвокультурологической компетенции учащихся, развитие их логического мышления, креативных возможностей
9 Основы семейной жизни Формирование ценностного отношения учащихся к институту брака и семьи
9 Моё профессиональное будущее Получение учащимися знаний о мире профессий, требованиях профессии к личности и путях профессиональной подготовки
10 Подготовка учащихся к семейной жизни Формирование ценностного отношения учащихся к институту брака и семьи
11 Ад БССР да Рэспублікі Беларусь: выбар шляхоў развіцця Сістэматызацыя і абагульненне тэарэтычнага, факталагічнага і ацэначнага кампанентаў вучэбных гістарычных ведаў аб гісторыі Беларусі  другой паловы 1940-х гг. – пачатку ХХІ ст.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *