«Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся как эффективное средство повышения качества образовательного процесса»
Дата проведения: 4 октября 2020 года в 14.00 ч в каб. №28
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение научно-методических и психологических принципов организации контрольно-оценочной деятельности
Задачи:
1.Изучить дидактические требования к организации контрольно- оценочной деятельности учителя;
2.Раскрыть роль процесса оценивания в повышении уровня учебной мотивации;
3.Рассмотреть психологические аспекты организации контрольно-оценочной деятельности учителя;
4.Выработать рекомендации по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности на уроке, по стимулирующему оцениванию знаний.
План проведения:
- I. Теоретическая часть.
- Теоретические и методологические основы организации контрольно-оценочной деятельности учащихся
Зам. директора по УР Павлова А.К.
2.Сущность контроля как процедуры проверки и оценки учебных достижений учащихся. Функции оценки и их реализация
Зам. директора по УР Разумейчик Л.М.
3.Психологические аспекты организации контрольно-оценочной деятельности учителя
Педагог-психолог Киселевич С.В.
- II. Практическая часть.
1.Результативность применения методов и приемов контроля усвоения знаний учащихся педагогами учреждения
Из опыта работы педагогов: Дронь Ж.С., Филонец Т.В., Диордиевой И.А.
2.Работа в группах
1.Выявление типичных субъективных ошибок при осуществлении контрольно-оценочной деятельности .Влияние стиля работы учителя на оценочную деятельность
2.Выработка рекомендации по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности на уроке, по стимулирующему оцениванию знаний